Автокран Челябинец КС-55733-24 на шасси КАМАЗ-43118 (6x6)
Новинка на рынке автомобильных кранов - новый автокран Челябинец КС-55733-24 грузоподъемностью 32 тонны с телескопической стрелой. Надежность работы в условиях бездорожья и районах Крайнего Севера подтверждена испытанным в этих условиях полноприводным автомобилемКАМАЗ-43118 (6x6). Именно на трехосном вездеходном шасси этого автомобиля впервые смонтирован новый автомобильный кран КС-55733-24. Обновленный многофункциональный кран - легкий, производительный, с большим количеством инноваций.
|
Техническая характеристика |
Грузоподъемность максимальная, т |
32 |
Грузовой момент максимальный, тхм |
102,4 |
Высота подъема на стреле максимальная, м |
26,9 |
Вылет стрелы, м |
3...25 |
Длина стрелы, м |
10,7...26,7 |
Глубина опускания максимальная, м |
28 |
Базовое шасси |
КАМАЗ 43118 |
Колесная формула |
6х6 |
Двигатель |
Камаз-740.3.10 |
Мощность двигателя, кВт (лс) |
165 (225) |
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. |
5, 5...11 |
Скорость посадки (при восьмикратной запасовке), м/мин. |
0,2 |
Частота вращения, об/мин. |
0,1...1,5 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
длина |
12000 |
ширина |
2475 |
высота |
3680 |
Полная масса крана, т |
21,97(!) |
Распределение нагрузки на оси (без гузька), тс: |
через переднюю ось |
5,99 |
через заднюю тележку |
15,98 |
Размер опорного контура, мм |
длина |
8000 |
ширина |
5725 / 7460 |
|
|
Грузо-высотные характеристии, зона работы 360° |
Гусек
Дополнительно для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства, автокран по заказу может комплектоваться гуськом длинной 8 метров. Данный гусек обладает прочностью и жесткостью и имеет запатентованную конструкцию мембранного типа.
Технические решения, примененные при проектировании, защищены патентами.
Устойчивость крана в рабочей зоне 360° обеспечивает опорный контур больших размеров (7,67 м х 6,95 м / 7,27 м), также возможна работа на неполном опорном контуре.
|
Комфортабильность |
Автокраны «Челябинец» стали использовать новую кабину оператора. У кабины стал более увеличенный обзор, кабина выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. Также кабина комплектуется фарами для освещения зоны работы и лебедки, крыша кабины оснащена защитной решеткой.
|
Современное управление |
Кабина оператора комплектуется современной системой управления с применением джойстиков. Также в кабинах устанавливается кресло оператора с пневмоопорой для спинки и подголовником. Управление джойстиками позволяет легко и точно выполнять рабочие операции и обеспечивает плавность. Данное исполнение увеличивает безопасность и производительность работ, что немаловажно при выполнении длительных однотипных операций, а также снижает утомляемость и повышает комфорт оператора.
Стандартная система управления (рычаги)
|
Схема рабочей зоны и расположение опор |
Новая машина идеально приспособлена к передвижению в самых сложных дорожных условиях, что обеспечивают показатели геометрической проходимости в транспортном положении: аутригеры выносных опор максимально приближены к колесам балансирной тележки шасси.
Параметры осевых нагрузок на дорогу позволяют перемещаться автомобилю с максимальной скоростью 60 км/ч.
|
Дополнительные возможности |
Возможна поставка автокрана с увеличенным межосевым расстоянием задней тележки до 1 400 мм., без перегруза на оси, что позволяет проходить весовой контроль без дополнительных затрат в эксплуатации, особенно – это важно при эксплуатации автокрана на больших расстояниями между строительными объектами.
Автокран может быть оснащен современным, мощным двигателем Камминз (Cummins) L325
На автокран по желанию заказчика устанавливается кабина в новом исполнении (рестайлинговая). Она сочетает в себе комфорт и надежность и отвечает современным требованиям безопасности. Кабина имеет новую оптику, которая обеспечивает хороший просвет даже в тяжелых дорожных условиях. Ступеньки для подъема в кабину имеют противоскользящие накладками. Двери автомобиля снабжены новыми замками и ручками, а специальные воздушные дефлекторы помогают сохранить ручки в чистоте. Внутри кабины также произошли изменения в лучшую сторону. Установлена новая пенополиуретановая панель, которая на много легче и безопаснее старой. Панель приборов имеет антибликовое покрытие, удобный информационный дисплей приборов с комбинацией контрольных сигнализаторов. Сиденья могут регулироваться в 4 режимах и снабжены пневмоподвеской, что на много сокращает вибрации для водителя и пассажира.
|
Дополнительная комплектация |
Дополнительное зимнее исполнение
- усиленный предпусковой подогреватель двигателя
- усиленный отопитель кабины оператора
- усиленный отопитель кабины шасси
- утепление кабины АКБ
- утепления кабин шасси и оператора
- утепление элементов топливной системы
Дополнительное исполнение для жаркого климата
- установка кондиционера
Общее дополнительное исполнение:
- комфортабельное кресло оператора
- установка аудиосистемы
- комплектация блока индикации (БИ) TFT-дисплеем
- БИ с TFT-дисплеем и видеокамерой на оголовке стрелы
- установка системы контроля топлива
- установка системы спутниковой навигации (исполнение по Т3)
- комплект документов, интерфейс БИ на англ. языке
- специальные требования (по окраске и др.) - исполнение по Т3
- установка дополнительного бака
- установка кабины со спальным местом
|