Официальный дилер
по Республике Татарстан
Челябинского Механического Завода
  Автокраны в наличии главная | сервис | прайс - лист | запасные части | контакты написать нам
тел.
+7 (927) 249-93-42
+7 (917) 390-69-78
   

АВТОКРАН КС-65717

новинка!
шасси IVECO TRAKKER (6х6)

шасси КАМАЗ-6522 (6х6)
шасси КАМАЗ-6560 (8x8)
шасси КАМАЗ-65201 (8х4)

АВТОКРАН КС-65711

шасси КАМАЗ-6540 (8х4)новинка!
шасси КАМАЗ-63501 (8х8)
шасси КАМАЗ-6520 (6х4)
шасси УРАЛ-63685 (6x4)
шасси МАЗ-63033З (6х4)

АВТОКРАН КС-55733

Стрела 32,7 м
шасси КАМАЗ-65115 (6х4) новинка!
шасси КАМАЗ-63501 (8x8)
шасси КАМАЗ-6540 (8х4)

Стрела 26,7 м
шасси УРАЛ-5557 (6х6) новинка! снегоболотоход (8х8) эксклюзив!
шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
шасси УРАЛ-4320 (6x6)

шасси КАМАЗ-65115 (6х4)

АВТОКРАН КС-55732

Стрела 33 м
шасси КАМАЗ-43118 (6х6) новинка!

Стрела 32,7 м
шасси УРАЛ-4320 (6х6)
шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
шасси MA3-6312B3 (6х4)

Стрела 28,1 м
шасси УРАЛ-5557 (6х6) новинка!
шасси УРАЛ-4320 (6х6)
шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
шасси МАЗ-6312В3 (6х4)

Стрела 21,7 м
шасси УРАЛ-5557 (6х6) новинка!
шасси УРАЛ-4320 (6х6)
шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
шасси КАМАЗ-53228 (6х6)
шасси МАЗ-6303А3 (6х4)

АВТОКРАН КС-45721

Классика | Стрела 21,7 м
шасси УРАЛ-5557 (6х6) новинка!
шасси УРАЛ-4320 (6х6)
шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
шасси КАМАЗ-65115 (6х4)
шасси КАМАЗ-53228 (6х6)
шасси МАЗ-6303А3 (6х4)

АВТОКРАН КС-45734

Стрела 19 м
шасси КАМАЗ-45734-19 новинка!

Автокран ЧЕЛЯБИНЕЦ
с монтажной люлькой
  монтажная люлька

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ
серии ДЭК

ДЭК-1001 новинка 2014 г.!
ДЭК-401
ДЭК-361
ДЭК-321
ДЭК-323 новинка!
ДЭК-631А
ДЭК-251
ремонт и обслуживание ДЭК

КРАНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ

  КП - 15 кран переставной

НОВОСТИ

 

16.02.2017
Пожарный пеноподъёмник ППП-32
Пожарный пеноподъёмник ППП-32
Пожарный пеноподъёмник ППП-32 смонтированный на автомобильном шасси повышенной проходимости КАМАЗ-65225. ППП-32 может использоваться при тушении пожаров в нефтяной и нефтехимической промышленности

подробнее ...

09.02.2017
Новинки автокранов...

В январе на Челябинском автокрановом заводе отмечали юбилей предприятия, точнее два юбилея, с момента образования завода и выпуска первого автокрана. На данном мероприятии были представлены новинка автокранов от завода.

подробнее ...

01.02.2017
Двойной юбилей на Челябинском механическом заводе...

27 января на ЧМЗ является праздничным. Эта дата соответствует двум значимым событиям: день основания, с которого прошло уже 75 лет, и начало выхода первых автомобильных кранов ровно 20 лет назад. «Возникновение» завода произошло в 1942 год. Тогда Харьковский котельно-механический завод...

подробнее ...

28.10.2016
Челябинский механический завод улучшает позиции на рынке автокранов России...
На Челябинском механическом заводе (ЧМЗ) наблюдается стабильный рост показателей выпуска продукции. Например, за текущий год ЧМЗ увеличил свою долю на рынке автокранов, в диапазоне грузоподъемности от 16 до 100 тонн с 17,4 до 21%, хотя за этот год у производителей аналогичной продукции в России наблюдался спад производства от 7% до 13%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в этом году Челябинский механический завод показал следующие результаты по завоеванию ниши на рынке автокранов: доля автокранов, грузоподъемностью 25 т. выросла с 21,1% до 26,2%; увеличение модельного ряда автокранов 30-36 т. вызвало рост сегмента до 18,8%; доля автокранов грузоподъемностью 40 т. увеличилась до 18,5 %, т.е. выросла более чем в 3 раза; сегмент автокранов грузоподъемностью 50 тонн увеличился до 10%. В 2016 году на ЧМЗ были выпущены новинки, на которые возник потребительский спрос. Таким образом, можно утверждать, что политика Челябинского механического завода по совершенствованию и расширению номенклатурной линейки достигает своей цели.

07.05.2015
Кран на новом шасси, уже принимаем заказы…
В апреля текущего года наша Компания начала прием заказов на новые модели автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн (с длиной стрел 21,7м. и стрелой 28,1м.) и грузоподъемностью 32 тонны (с длиной стрелы 26,7м.) на бескапотных вездеходных шасси УРАЛ-5557-4151-80М и УРАЛ-5557-4151-82М с колесной формулой 6х6....

07.05.2015
Позитивные изменения в конструкции автокранов Челябинец...
Несмотря на сложные экономические условия сложившиеся в нашей стране в последний период, наша компания спешит сообщить Вам, о изменениях в конструкции автокранов, что обеспечит потребителей самыми передовыми разработками. Данныеизменения позволят снизить стоимость владения крана, без снижения для пользователя уже зарекомендовавшего себя качества кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ...

подробнее ...

08.08.2014
Автокран + подъемник, новые возможности автокранов Челябинец...


Усовершенствование крана КС-55732 привело к разработке двух новых вариантов исполнения крана с возможностью монтажа люльки грузоподъемностью 250 кг для подъема людей на высоту. Благодаря этому грузоподъемная техника может работать и как кран, и как подъемник...

подробнее ...

07.08.2014
Презентация новинок Челябинского Механического завода
17 июля 2014 года Челябинский Механический завод провел конференцию «Новинки модельного ряда кранов ЧЕЛЯБИНЕЦ и ДЭК» и презентовал две новинки. Партнеры завода и заказчики как Российские так и зарубежные смогли воочию ознакомиться с новыми уникальными моделями автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ и гусеничных кранов ДЭК, их техническими характеристиками, особенностями эксплуатации и обслуживания.

подробнее (фото и видео)...
25.06.2013
Предстоящая 14-я Международная выставка СТТ-2013
В Москве в МВЦ "Крокус Экспо" завершилась 14-я международная специализированная выставка "Строительная техника и технологии-2103". Выставка собрала огромное количество участников и посетителей, в столицу приехали производители и поставщики техники, оборудования и комплектующих не только из России, но и из 30 стран мира...

подробнее...

16.05.2013
Предстоящая 14-я Международная выставка СТТ-2013
С 4 по 8 июня в городе Москва пройдет очередная, крупнейшая в мире ежегодная выставка строительной техники, оборудования и технологий CTT-2013. Ведущие производители и поставщики строительной отрасли представляют свои новейшие разработки и самые актуальные технологические решения. Среди них наша Компания Континенталь-К совместно с Челябинским Механическим Заводом, также примет свое участие. Компании представят новинки 2013 в области краностроения, аналогов которой на данный момент не существует. Так на СТТ-2013 будет представлена 25-тонный автомобильный кран на шасси Урал 4320, с длиной стрелы 32,7 м. Еще одна премьера года, с которой можно познакомиться на выставке - автокран КС-65717 грузоподъемностью 50 тонн. Впервые в России крановая установка такой грузоподъемности смонтирована на трехосное вездеходное шасси IVECO Trakker с применением новейших современных технологий краностроения. Третья выставочная модель от ОАО "ЧМЗ" 32-тонная установка на шасси КАМАЗ-65115, с длиной стрелы 32,7 м.

08.05.2013
Автокран КС Челябинец на строительстве моста на трассе
М-7


Автокраны Челябинец все больше занимают лидирующие позиции, как в Татарстане, так и в России. Совсем недавно Компанией Континенталь-К, которая является официальным дилером Челябинского Механического Завода, был поставлен автокран  КС-65711-27...

подробнее...
все новости

 

Aaoie?ai ?aeyaeiao EN-55732-33 ia oanne EAIAC 43118 (6x6) n iaeneiaeuiie aeeiie no?aeu 33 iao?a

Aaoie?ai ?aeyaeiao EN-55732-24 ia oanne EAIAC 43118
  OAOIE?ANEA?
OA?AEOA?ENOEEA
  A?OCI-AUNIOIUA OA?AEOA?ENOEEE
 
 
  NIA?AIAIIIA OI?AAEAIEA
  AIIIEIEOAEUIUA AICII?IINOE
  AIIIEIEOAEUIA? EIIIEAEOAOE?
           

Iiaeiea ia ?uiea aaoiiiaeeuiuo e?aiia - iiaue aaoie?ai ?aeyaeiao EN-55732 n oaaee?aiiie ?aou?ao-naeoeiiiie, oaeaneiie?aneie no?aeie , n aunioie iiauaia a?oca 33 iao?a,a?ociiiauaiiinou? 25 oiiiu, ia iieiii?eaiaiii oanne EAIAC-43118.  A iiaii e?aia auee eniieuciaaiu ana iineaaiea ia?aaioee caaiaa. Iiaue aaoie?ai ?aeyaeiao  EN-55732 iniauai iiaie no?aeie n iaeneiaeuiie aunioie iiauaia 33 iao?a, eiaao  oaaee?aiiua a?ociaua oa?aeoa?enoeee, iniauai oieeaeuiie nenoaiie auaae?aiey naeoee no?aeu aaoiy aiaoieie aea?ioeeeia?aie, iiaaeoae nenoaiie iiaaiaa ?aai?ae ?eaeinoe e aea?ioeeeia?o no?aeu. No?aea eiaao aaooe?aoiue caian i?i?iinoe iaoaeeieiino?oeoee iiai?ioiie ?aiu, iniauaia iiuiie eaaaaeie n ieaiaoa?iui ?aaoeoi?ii n oe?ieei aeaiaciiii ?aai?eo nei?inoae. Oae?a eae e a?oaea aaoie?aiu na?ee EN, e?ai ioee?aaony i?inoioie e eaaeinou? ianeo?eaaiey e?aiiaie onoaiiaee e aea?inenoaiu.

E?aiiaay onoaiiaea n iiaie no?aeie ii?ao auou onoaiiaeaia e ia a?oaea aaoiiiaeeuiua oanee, oaeea eae: O?AE-4320 Next, O?AE-5557, EAIAC-65115

Oaoie?aneay oa?aeoa?enoeea
Iiaaeu e?aia EN-55732-32
A?ociiiauaiiinou, o 25
A?ociaie iiiaio, oi 85
Eiee?anoai naeoee no?aeu, oo 4
Aeeia no?aeu, i 33
   iniiaiay 10,3
   iaeneiaeuiay 33
?acia? iii?iiai eiioo?a, i 5,75o6,0
Ciia ?aaiou, a?aa 100, 270, 360
Aueao no?aeu, i 31
Iao. aunioa iiauaia no?aeu, i 33,3
E?aoiinou iieenianoa (E) 6
Iii. nei?inou iiauaia a?oca i?e E=iao-iin, i/iei 7,3-44,0
Aaaa?eoiua ?acia?u e?aia (AoOoA), i 12,0o2,5o4
Nei?inou oaeaneiie?iaaiey naeoee no?aeu (2-ie / 3-4), i/iei 3,8 / 10,0
Ianna a?oca i?e oaeaneiie?iaaiee naeoee, o 6
Iieiay ianna e?aia n iniiaiie no?aeie, o 22,56
Ianna e?aia (aac i/a) = iaa?ocea ia ia?aai?? inu + caai?? oaea?eo, o (O?AE-4320) 6,60/15,58
Ianna e?aia (aac i/a) = iaa?ocea ia ia?aai?? inu + caai?? oaea?eo, o (O?AE-5557) 6,64/16,40
Ianna e?aia (aac i/a) = iaa?ocea ia ia?aai?? inu + caai?? oaea?eo, o (EAIAC-43118) 6,16/16,40
Ianna e?aia (aac i/a) = iaa?ocea ia ia?aai?? inu + caai?? oaea?eo, o (EAIAC-65115) 6,38/15,66
Ianna (iniiaiiai / iaeneiaeuiiai) i?ioeaiaana, o 5,4
Aeeia aonuea, i 10,0
Niinia ia?aaicee aonuea ioaaeuii aiceiue
Iao. aueao no?aeu n aonueii 7i / 10i / 17i, i -/40,0/-
Iao. aunioa iiauaia e??ea n aonueii 7i / 10i / 17i, i -/43,0/-
Nei?inou iinaaee, i/iei 0,3
?anoioa a?auaiey, ia/iei. 0,1-2,1
Aeoaeia iioneaiey, i 32,0
A?aiy iieiiai eciaiaiey aueaoa io max ai min, n 50
A?aiy iieiiai eciaiaiey aueaoa io min ai iao, n 47
I?aaiu oi?aaeaiey e?aiiauie iia?aoeyie aieiaua ?u?aae
I?eai? aaciianiinoe IAI-240
Aieinou a/nenoaiu, e 480
Eiio?. ?anoia oiieeaa a e?aiiaii ?a?eia, e/?an 10,05
Oaie auacaa/nuacaa, a?aa. 39 / 16
?aaeon iiai?ioa, i 11,8
Nei?inou ia?aaae?aiey, ei/? 60
Aunioa iiauaia a?oca ia iniiaiie / iaeneiaeuiie no?aea, i 11,0-33,3
Aueao iaeneiaeuiue (iniiaiie) no?aeu, i 31,0
Iiieiaeuiay nei?inou iiauaia a?oca (i?e E=iao), i/iei. 9,0-48,0
Oaaee?aiiay nei?inou iiauaia a?oca (i?e E=iao), i/iei. 18,0
Eee?ain, ii 380
Eieay a o?ainii?oiii/?aai?ai iiei?aiee, ii 2,05 / 2,05

 

A?oci-aunioiua oa?aeoa?enoee, ciia ?aaiou 360°

Oaoie?aneea ?aoaiey, i?eiaiaiiua i?e i?iaeoe?iaaiee, caueuaiu iaoaioaie.

No?aea iiaiai iieieaiey

No?aea iiaiai iieieaiey
Aaoie?ai na?ee EN niaa?ai no?aeie iiaiai iieieaiey. Iia i?iaeoe?iaaeanu i?e eniieuciaaiee iiauo nenoai ?an?aoia. O iiaie no?aeu iiauneeanu i?i?iinou, oaaee?eeinu ea?anoai no?aeu. No?aea noaea aieaa iaaa?iie e a?ociiiauaiiie, aeaaiaa?y i?eiaiaie? iaoaiecia auaae?aiey naeoee aaoiy aiaoieie aea?ioeeeia?aie e nenoaiie iieenianoia, a oae?a ca n?ao ia?a?ani?aaaeaiea iai?y?aiee e aaiioe?iaaiey oaa?iuo iaa?ocie a no?aea ec aiooiai i?ioeey nei?iie oi?iu ec oaaaneie noaee.

No?aea oaeaneiie?aneay

  • 4 naeoee ei?ia?aoie naa?iie eiino?oeoee aunieii?i?iay noaeu S-700
  • Iiiaia?aiiue aiooue i?ioeeu

Iaeneiaeuii i?eaee?aiiue e iaieao

  • Ia?o?iua a/o auaae?aiey aoi?ie naeoee
  • 1 a/o auaae?aiey o?aouae naeoee no?aeu
  • Eaiaoiue iieeniano auaae?aiey 4-ie naeoee

 

  • Iiiaia?aiiue aiooue i?ioeeu eo?oa aienuaaaony a oi?io iaieaa
  • Ana naeoee no?aeu iiiaia?aiiua
  • Nie?aiea iaa?ocie ai anao naeoeyo

Ia?o?iua a/o auaae?aiey aoi?ie naeoee

  • Nie?aiea aeiaie?aneeo iaa?ocie a no?aea (i?e aeeia no?aeu ai 16 iao?ia)
  • Naiiau?aaieaaiea naeoee no?aeu
  • Oaaee?aiiue caian i?i?iinoe (ia aeeyao ia eciaiaiea iaoaeea  ei?iaaie naeoee)
  • ?aiiioii?eaiaiinou e i?inoioa  ianeo?eaaiey aea?ioeeeia?ia a iieaauo oneiaeyo
  • Ie?iaie iiuo  (yeneaaaoi?u, iaieioeyoi?u, naiioiaiua e?aiu)
2 niiniaa oaeaneiie?iaaiey

«O1» - iieiinou? iaiia?aiaiii auaaeaa?ony o?aouy naeoey aioo?aiiei aea?ioeeeia?ii e ?aoaa?oay naeoey iieenianoii, caoai auaaeaaaony aoi?ay naeoey no?aeu aiaoieie aea?ioeeeia?aie

  • Eo?oea oa?aeoa?enoeee ia aaeuieo aueaoao

«O2» - iieiinou? auaaeaaaony aoi?ay naeoey no?aeu aiaoieie aea?ioeeeia?aie, caoai iaiia?aiaiii o?aouy naeoey aioo?aiiei aea?ioeeeia?ii e ?aoaa?oay naeoey iieenianoii

  • Eo?oea oa?aeoa?enoeee ia aee?ieo aueaoao

 

Aonae
Aiiieieoaeuii aey oaaee?aiey auniou iiauaia e??ea e ?acia?a iiano?aeiaiai i?ino?ainoaa, aaoie?ai ii caeaco ii?ao eiiieaeoiaaouny aonueii aeeiiie 10 i. Aaiiue aonae iaeaaaao i?i?iinou? e ?anoeinou? e eiaao caiaoaioiaaiio? eiino?oeoe? iaia?aiiiai oeia.

Iiaue iii?iue eiioo? 5,75o6.0 i.

Eiioi?oaaeeuiinou

Aaoie?aiu «?aeyaeiao» noaee eniieuciaaou iiao? eaaeio iia?aoi?a. O eaaeiu noae aieaa oaaee?aiiue iaci?, eaaeia auiieiaia a nia?aiaiiii aecaeia n oeo?oaiiie ooii- e aea?iecieyoeae, iai?oaiaaia aaoiiiiiie ioiieoaeuiie nenoaiie. Oae?a eaaeia eiiieaeooaony oa?aie aey inaauaiey ciiu ?aaiou e eaaaaee, e?uoa eaaeiu iniauaia caueoiie ?aoaoeie.

Eaaeia e?aia ?aeyaeiao

 

Nia?aiaiiia oi?aaeaiea

Eaaeia iia?aoi?a eiiieaeooaony nia?aiaiiie nenoaiie oi?aaeaiey n i?eiaiaieai a?ienoeeia. Oae?a a eaaeiao onoaiaaeeaaaony e?anei iia?aoi?a n iiaaiiiii?ie aey nieiee e iiaaieiaieeii. Oi?aaeaiea a?ienoeeaie iicaieyao eaaei e oi?ii auiieiyou ?aai?ea iia?aoee e iaania?eaaao ieaaiinou. Aaiiia eniieiaiea oaaee?eaaao aaciianiinou e i?iecaiaeoaeuiinou ?aaio, ?oi iaiaeiaa?ii i?e auiieiaiee aeeoaeuiuo iaiioeiiuo iia?aoee, a oae?a nie?aao ooiieyaiinou e iiauoaao eiioi?o iia?aoi?a.

Noaiaa?oiay nenoaia oi?aaeaiey (?u?aae)

Oi?aaeaiea eaaeiu ?aeyaeiao Oi?aaeaiea eaaeiu ?aeyaeiao Oi?aaeaiea eaaeiu ?aeyaeiao

Aiiieieoaeuiua aicii?iinoe

Aicii?ia iinoaaea aaoie?aia n oaaee?aiiui ia?inaaui ?annoiyieai caaiae oaea?ee ai 1 400 ii., aac ia?aa?oca ia ine, ?oi iicaieyao i?ioiaeou aaniaie eiio?ieu aac aiiieieoaeuiuo cao?ao a yenieoaoaoee, iniaaiii – yoi aa?ii i?e yenieoaoaoee aaoie?aia ia aieuoeo ?annoiyieyie ia?ao no?ieoaeuiuie iauaeoaie.

Aaoie?ai ii?ao auou iniauai nia?aiaiiui, iiuiui aaeaaoaeai Eaiieic (Cummins) L325

Ia aaoie?ai ii ?aeaie? caeac?eea onoaiaaeeaaaony eaaeia a iiaii eniieiaiee (?anoaeeeiaiaay). Iia ni?aoaao a naaa eiioi?o e iaaa?iinou e ioaa?aao nia?aiaiiui o?aaiaaieyi aaciianiinoe. Eaaeia eiaao iiao? iioeeo, eioi?ay iaania?eaaao oi?ioee i?inaao aa?a a oy?aeuo ai?i?iuo oneiaeyo. Nooiaiuee aey iiauaia a eaaeio eia?o i?ioeaineieucyuea iaeeaaeaie. Aaa?e aaoiiiaeey niaa?aiu iiauie caieaie e ?o?eaie, a niaoeaeuiua aicaooiua aaoeaeoi?u iiiiaa?o nio?aieou ?o?ee a ?enoioa. Aioo?e eaaeiu oae?a i?iecioee eciaiaiey a eo?oo? noi?iio. Onoaiiaeaia iiaay iaiiiieeo?aoaiiaay iaiaeu, eioi?ay ia iiiai eaa?a e aaciianiaa noa?ie. Iaiaeu i?eai?ia eiaao aioeaeeeiaia iie?uoea, oaiaiue eioi?iaoeiiiue aenieae i?eai?ia n eiiaeiaoeae eiio?ieuiuo neaiaeecaoi?ia. Neaaiuy iiaoo ?aaoee?iaaouny a 4 ?a?eiao e niaa?aiu iiaaiiiiaaaneie, ?oi ia iiiai nie?auaao aea?aoee aey aiaeoaey e ianna?e?a.

Aiiieieoaeuiay eiiieaeoaoey

Aiiieieoaeuiia ceiiaa eniieiaiea
- oneeaiiue i?aaioneiaie iiaia?aaaoaeu aaeaaoaey
- oneeaiiue ioiieoaeu eaaeiu iia?aoi?a
- oneeaiiue ioiieoaeu eaaeiu oanne
- ooaieaiea eaaeiu AEA
- ooaieaiey eaaei oanne e iia?aoi?a
- ooaieaiea yeaiaioia oiieeaiie nenoaiu

Aiiieieoaeuiia eniieiaiea aey ?a?eiai eeeiaoa
- onoaiiaea eiiaeoeiia?a

Iauaa aiiieieoaeuiia eniieiaiea:
- eiioi?oaaaeuiia e?anei iia?aoi?a
- onoaiiaea aoaeinenoaiu
- eiiieaeoaoey aeiea eiaeeaoee (AE) TFT-aenieaai
- AE n TFT-aenieaai e aeaaieaia?ie ia iaieiaea no?aeu
- onoaiiaea nenoaiu eiio?iey oiieeaa
- onoaiiaea nenoaiu niooieeiaie iaaeaaoee (eniieiaiea ii O3)
- eiiieaeo aieoiaioia, eioa?oaen AE ia aiae. ycuea
- niaoeaeuiua o?aaiaaiey (ii ie?anea e a?.) - eniieiaiea ii O3
- onoaiiaea aiiieieoaeuiiai aaea
- onoaiiaea eaaeiu ni niaeuiui ianoii

 

 

 
  главная | каталог | сервис | запасные части |контакты написать нам
 

© Компания Континенталь-К
2011 - 2020
При копировании материалов - активная ссылка обязательна

дилер
ЧЕЛЯБИНСКОГО
МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАВОДА

по Республике Татарстан
тел.
+7 (927) 249-93-42
+7 (917) 390-69-78
Республика Татарстан,
г. Набережные Челны
Индустриальный проезд, 62/21
Рейтинг@Mail.ru
Дизайн и разработка "РАССВЕТ"