Автокран Челябинец КС-45721-24 шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
|
|
(система управления – рычаги)
|
Автокран «Челябинец - КС-45721-24» - это новая серия автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн. В данной модели решены такие задачи как: повышенная производительность работ и эффективность эксплуатации, функциональность и широкий выбор дополнительных опций, улучшенная маневренность и оптимальность при транспортировке, запас прочности по грузовым характеристикам, эргономичность и комфорт, а также разнообразие базового шасси.
|
Техническая характеристика |
Базовое шасси (колесная формула)
КС-45721-24
|
КАМАЗ-43118 (6х6)
|
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Грузоподъемность максимальная, т |
25 |
Грузовой момент максимальный, тхм |
80 |
Высота подъема на стреле максимальная, м |
21,9 |
Высота подъема на стреле с гуськом максимальная, м |
29,1 |
Вылет стрелы, м |
20 |
Вылет стрелы с гуськом , м |
26 |
Длина стрелы, м |
9,7...21,7 |
Длина гуська, м |
7 |
Глубина опускания не менее, м |
17 |
Скорость подъема (опускания) груза (при 8/6-кратной запасовке), м/мин. |
6 / 8 |
Скорость посадки (при 8-кратной запасовке), м/мин. |
0,2 |
Частота вращения, об/мин. |
0,1...2,2 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
длина |
10 900 |
ширина |
2 500 |
высота |
3 640 |
Полная масса крана, т |
21,2 / 21,6 / 20,7 |
Размер опорного контура, мм |
длина |
4200 |
ширина |
5600 |
|
|
|
Грузо-высотные характеристии, зона работы 360° |
Стрела нового поколения
Автокран серии КС снабжен стрелой нового поколения. Она проектировалась при использовании новых систем расчетов. У новой стрелы повысилась прочность крановой установки и увеличилось качество стрелы. Стрела стала более надежной и грузоподъемной, благодаря применению механизма выдвижения секций одним гидроцилиндром и системой полиспастов, а также за счет перераспределение напряжений и демпфирования ударных нагрузок в стреле из гнутого профиля сложной формы.
Гусек
Дополнительно для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства, автокран по заказу может комплектоваться гуськом длинной 7 м. (максимальная высота подъема до 29,1 м). Данный гусек обладает прочностью и жесткостью и имеет запатентованную конструкцию мембранного типа. |
|
|
Комфортабильность |
Автокраны «Челябинец» стали использовать новую кабину оператора. У кабины стал более увеличенный обзор, кабина выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. Также кабина комплектуется фарами для освещения зоны работы и лебедки, крыша кабины оснащена защитной решеткой.
|
Современное управление |
Кабина оператора комплектуется современной системой управления с применением джойстиков. Также в кабинах устанавливается кресло оператора с пневмоопорой для спинки и подголовником. Управление джойстиками позволяет легко и точно выполнять рабочие операции и обеспечивает плавность. Данное исполнение увеличивает безопасность и производительность работ, что немаловажно при выполнении длительных однотипных операций, а также снижает утомляемость и повышает комфорт оператора.
Стандартная система управления (рычаги)
|
Кабина оснащенная спальным местом |
В концепции индивидуальный кран, в автокране «Челябинец - КС-45721-24» может быть использована кабина со спальным местом.
|
Дополнительные возможности |
Усовершенствование автокрана привело к разработке двух новых вариантов исполнения крана с возможностью монтажа люльки грузоподъемностью 250 кг для подъема людей на высоту. Благодаря этому грузоподъемная техника может работать и как кран, и как подъемник.
Основные преимущества:
- для монтажа люльки на стрелу потребуется два человека
- монтаж люльки занимает 25 минут
- управление осуществляется непосредственно с люльки, пультом с джойстиковым управление
- грузоподъемностью 250 кг
- корзина люльки может поворачиваться относительно кронштейна подвески
- габаритные внутренние размеры 1350х800
- четырехсекционная стрела диной 21,7 метров обеспечивает высокую производительность и большую зону обслуживания
Весовой контроль без дополнительных затрат
Возможна поставка автокрана с увеличенным межосевым расстоянием задней тележки до 1 400 мм., без перегруза на оси, что позволяет проходить весовой контроль без дополнительных затрат в эксплуатации, особенно – это важно при эксплуатации автокрана на больших расстояниями между строительными объектами.
Автокран может оснащаться опорным контуром 6,1х6,0 м., что позволяет автокрану более уверено работать на строительных объектах.
Автокран может быть оснащен современным, мощным двигателем Камминз (Cummins) L325
На автокран по желанию заказчика устанавливается кабина в новом исполнении (рестайлинговая). Она сочетает в себе комфорт и надежность и отвечает современным требованиям безопасности. Кабина имеет новую оптику, которая обеспечивает хороший просвет даже в тяжелых дорожных условиях. Ступеньки для подъема в кабину имеют противоскользящие накладками. Двери автомобиля снабжены новыми замками и ручками, а специальные воздушные дефлекторы помогают сохранить ручки в чистоте. Внутри кабины также произошли изменения в лучшую сторону. Установлена новая пенополиуретановая панель, которая на много легче и безопаснее старой. Панель приборов имеет антибликовое покрытие, удобный информационный дисплей приборов с комбинацией контрольных сигнализаторов. Сиденья могут регулироваться в 4 режимах и снабжены пневмоподвеской, что на много сокращает вибрации для водителя и пассажира.
|
Дополнительная комплектация |
Система управления, кабина
- современная система управления (джойстики), стандартная кабина
- стандартная система управления, кабина эконом
- современная система управления, кабина эконом
Дополнительное зимнее исполнение
- усиленный предпусковой подогреватель двигателя
- усиленный отопитель кабины оператора
- усиленный отопитель кабины шасси
- утепление кабины АКБ
- утепления кабин шасси и оператора
- утепление элементов топливной системы
Дополнительное исполнение для жаркого климата
- установка кондиционера
Общее дополнительное исполнение:
- комфортабельное кресло оператора
- монтаж гуська (7 м.)
- установка аудиосистемы
- комплектация блока индикации (БИ) TFT-дисплеем
- БИ с TFT-дисплеем и видеокамерой на оголовке стрелы
- установка системы контроля топлива
- установка системы спутниковой навигации (исполнение по Т3)
- комплект документов, интерфейс БИ на англ. языке
- специальные требования (по окраске и др.) - исполнение по Т3
- установка дополнительного бака
- установка кабины со спальным местом
- крепление крюка за кабиной
|